Авиация второй мировой СССР ЕР-2
Авиация второй мировой СССР ЕР-2
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В середине тридцатых годов в Советском Союзе развернулись работы по созданию скоростных двухмоторных пассажирских самолетов, рассчитанных на перевозку 10-12 человек. Первым в этом классе оказался готов к испытаниям самолет ЗиГ-1, созданный по проекту работавшего в СССР французского авиаконструктора А.Лявиля в ЦКБ ГВФ при ремонтном заводе ГВФ ╧89 имени Гольцмана (отсюда ЗиГ). Позднее эта машина в серийной постройке получила новое наименование по номеру завода - ПС-89. Самолет выполнялся по схеме свободнонесущего низкоплана с неубирающимися опорами шасси, закрытыми обтекателями. Разработчики уделили большое внимание аэродинамическому совершенству самолета, применив плавные обводы фюзеляжа, зализы в местах сопряжения крыла с мотогондолами и фюзеляжем, гладкую работающую обшивку и потайную клепку на носках крыла. На испытаниях, проводившихся с весны 1935 г., машина с двумя моторами М-17Ф показала максимальную скорость 284 км/ч, что по тем временам считалось очень неплохим результатом. Серийные самолеты благодаря ряду усовершенствований имели еще более высокие характеристики, разгоняясь - до 320 км/ч......
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
В середине тридцатых годов в Советском Союзе развернулись работы по созданию скоростных двухмоторных пассажирских самолетов, рассчитанных на перевозку 10-12 человек. Первым в этом классе оказался готов к испытаниям самолет ЗиГ-1, созданный по проекту работавшего в СССР французского авиаконструктора А.Лявиля в ЦКБ ГВФ при ремонтном заводе ГВФ ╧89 имени Гольцмана (отсюда ЗиГ). Позднее эта машина в серийной постройке получила новое наименование по номеру завода - ПС-89. Самолет выполнялся по схеме свободнонесущего низкоплана с неубирающимися опорами шасси, закрытыми обтекателями. Разработчики уделили большое внимание аэродинамическому совершенству самолета, применив плавные обводы фюзеляжа, зализы в местах сопряжения крыла с мотогондолами и фюзеляжем, гладкую работающую обшивку и потайную клепку на носках крыла. На испытаниях, проводившихся с весны 1935 г., машина с двумя моторами М-17Ф показала максимальную скорость 284 км/ч, что по тем временам считалось очень неплохим результатом. Серийные самолеты благодаря ряду усовершенствований имели еще более высокие характеристики, разгоняясь - до 320 км/ч......
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
|
|
Сентябрь 10th 2012, 10:55 автор Admin
» Боевые операции
Сентябрь 6th 2012, 19:27 автор Admin
» Война в Чечне
Сентябрь 6th 2012, 12:04 автор Admin
» Авиация второй мировой СССР ЕР-2
Сентябрь 2nd 2012, 19:02 автор Admin
» Роман Смирнов: Россия обезумела и близка к инквизиции
Сентябрь 2nd 2012, 16:22 автор Admin
» БАРДАК все до кучи
Август 29th 2012, 19:45 автор Admin
» Россию неожиданно объединила принятая кипа законов
Август 28th 2012, 10:26 автор Admin
» 50 вещей, которые убил Интернет
Август 28th 2012, 10:05 автор Admin
» ГКЧП - новый взгляд» (Открытая студия 19.08.20011)
Август 28th 2012, 09:45 автор Admin