Сибириада
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Последние темы
» Теракты в России
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyСентябрь 10th 2012, 10:55 автор Admin

» Боевые операции
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyСентябрь 6th 2012, 19:27 автор Admin

» Война в Чечне
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyСентябрь 6th 2012, 12:04 автор Admin

» Авиация второй мировой СССР ЕР-2
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyСентябрь 2nd 2012, 19:02 автор Admin

» Роман Смирнов: Россия обезумела и близка к инквизиции
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyСентябрь 2nd 2012, 16:22 автор Admin

» БАРДАК все до кучи
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyАвгуст 29th 2012, 19:45 автор Admin

» Россию неожиданно объединила принятая кипа законов
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyАвгуст 28th 2012, 10:26 автор Admin

» 50 вещей, которые убил Интернет
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyАвгуст 28th 2012, 10:05 автор Admin

» ГКЧП - новый взгляд» (Открытая студия 19.08.20011)
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 EmptyАвгуст 28th 2012, 09:45 автор Admin

Май 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Календарь Календарь

Партнеры
Авиация второй мировой СССР ЕР-2 2415503m Авиация второй мировой СССР ЕР-2 2365320m
Создать форум


Авиация второй мировой СССР ЕР-2

Перейти вниз

Авиация второй мировой СССР ЕР-2 Empty Авиация второй мировой СССР ЕР-2

Сообщение автор Admin Сентябрь 2nd 2012, 19:02

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В середине тридцатых годов в Советском Союзе развернулись работы по созданию скоростных двухмоторных пассажирских самолетов, рассчитанных на перевозку 10-12 человек. Первым в этом классе оказался готов к испытаниям самолет ЗиГ-1, созданный по проекту работавшего в СССР французского авиаконструктора А.Лявиля в ЦКБ ГВФ при ремонтном заводе ГВФ ╧89 имени Гольцмана (отсюда ЗиГ). Позднее эта машина в серийной постройке получила новое наименование по номеру завода - ПС-89. Самолет выполнялся по схеме свободнонесущего низкоплана с неубирающимися опорами шасси, закрытыми обтекателями. Разработчики уделили большое внимание аэродинамическому совершенству самолета, применив плавные обводы фюзеляжа, зализы в местах сопряжения крыла с мотогондолами и фюзеляжем, гладкую работающую обшивку и потайную клепку на носках крыла. На испытаниях, проводившихся с весны 1935 г., машина с двумя моторами М-17Ф показала максимальную скорость 284 км/ч, что по тем временам считалось очень неплохим результатом. Серийные самолеты благодаря ряду усовершенствований имели еще более высокие характеристики, разгоняясь - до 320 км/ч......

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 22
Дата регистрации : 2012-08-21

https://sibiriada.profiforum.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения